На скоростном участке автомагистрали а/д М-4 Дон (МКАД) произошло ДТП со смертельным исходм одного из участников ДТП.

На скоростном участке автомагистрали М-4 Дон (МКАД) произошло дорожно-транспортное происшествие с участием транспортного средства марки Мазда под управлением С. и транспортного средства марки Фольксваген под управлением водителя П. 

Следствием установлено, что транспортные средства двигались в попутном направлении. Автомобиль Фольксваген следовал за автомобилем Мазда на расстоянии 30-40 м. с разрешенной скоростью 120 км./ч. В пути следования автомобиль Мазда неожиданно для водителя П. изменил траекторию движения транспортного средства, вследствии чего водитель автомобиля Фольксваген, прибегнув к экстренному торможению,  допустил столкновение с автомобилем Мазда под управлением С.

Водитель автомобиля  марки Мазда,   получил телесные повреждения не совместимые с жизнью, вследствии чего погиб на месте.

По первоначальной версии следственного органа причиной ДТП явилось не выполнение водителем П. требований п. 10.1 ПДД РФ, согласно которому водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Гражданин П.  обратился за юридической помощью. Совместно с адвокатом была выработана линия защиты,  собраны и приобщены к материалам проверки КУСП  доказательства. По ходатайству адвоката у  водителя П. отобраны дополнительные объяснения, максимально  уточняющие дорожную обстановку в пути следования транспортных средств. Установлен момент возникновения опасности для водителя П. По ходатайству адвоката проведена дополнительная авто-техническая экспертиза с постановкой вопросов, имеющих важное значение для определения виновника ДТП.

Согласно выводам  заключения эксперта  виновником ДТП был установлен водитель автомобиля марки Мазда С.

На основании совокупности  собранных доказательств органами предварительного следствия вынесено постановление об  отказе в возбуждении уголовного дела на основании п.2 ч.1 ст. 24 УПК РФ в связи с отсутствием состава преступления в действиях водителя автомобиля марки Фольксваген П.